Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23006
Title: Компьютерные игры как инновационный носитель рекламы в книгоиздании и книгораспространении
Authors: Булах, Татьяна Дмитриевна
Keywords: компьютерные игры
книгоиздание - практика
книгораспространение
реклама книжная
Issue Date: 2020
Publisher: БГУКИ
Citation: Булах, Т. Д. Компьютерные игры как инновационный носитель рекламы в книгоиздании и книгораспространении / Т. Д. Булах // Культура Беларуси: реалии современности : IX Международная научно-практическая конференция, посвященная 45-летию учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 8 октября 2020 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв.).
Abstract: Компьютерные игры
URI: http://repository.buk.by/123456789/23006
Appears in Collections:09 (IX) Международная научно-практическая конференция, посвященная 45-летию учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KOMP'YUTERNYE IGRY KAK INNOVACIONNYJ NOSITEL'.pdf188.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.