Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/23006
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулах, Татьяна Дмитриевна
dc.date.accessioned2021-01-24T12:43:04Z
dc.date.available2021-01-24T12:43:04Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБулах, Т. Д. Компьютерные игры как инновационный носитель рекламы в книгоиздании и книгораспространении / Т. Д. Булах // Культура Беларуси: реалии современности : IX Международная научно-практическая конференция, посвященная 45-летию учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 8 октября 2020 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/23006
dc.description.abstractКомпьютерные игрыru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.subjectкнигоиздание - практикаru
dc.subjectкнигораспространениеru
dc.subjectреклама книжнаяru
dc.titleКомпьютерные игры как инновационный носитель рекламы в книгоиздании и книгораспространенииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:09 (IX) Международная научно-практическая конференция, посвященная 45-летию учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KOMP'YUTERNYE IGRY KAK INNOVACIONNYJ NOSITEL'.pdf188.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.