Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/2230
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2014-02-20T10:37:36Z-
dc.date.available2014-02-20T10:37:36Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМицкевич, Ю. В. Перспективы развития рекламной деятельности: социально-педагогический аспект / Ю. В. Мицкевич // Культура. Наука. Творчество : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2013. - [Вып. 7]. - С. 396-400. - (Социально-педагогическая деятельность в современном социокультурном пространстве).ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/2230-
dc.description.abstractРекламаru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсоциальный контекст рекламыru_RU
dc.subjectрекламная деятельность в Беларусиru_RU
dc.subjectпедагогический контекст рекламыru_RU
dc.titleПерспективы развития рекламной деятельности: социально-педагогический аспектru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:(07) Культура. Наука. Творчество. Вып. 7
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PERSPEKTIVYI RAZVITIYA REKLAMNOY.pdf311.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.