Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/22038
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмоликова, Татьяна Михайловна-
dc.date.accessioned2020-07-14T12:29:39Z-
dc.date.available2020-07-14T12:29:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОсновы связей с общественностью : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / [сост. Т. М. Смоликова]. - Минск : [БГУКИ], 2019. - 36 с. : табл. ; 20х15 см. - Библиогр.: с. 19-25 (84 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/22038-
dc.description.abstractСвязи с общественностьюru
dc.language.isootherru
dc.subjectсвязи с общественностьюru
dc.subjectпаблик рилейшнзru
dc.subjectучебные программыru
dc.titleОсновы связей с общественностьюru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Основы связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSNOVY SVYAZEJ S OBSHCHESTVENNOST'YU UP.pdf399.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.