Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21805
Title: Мерчандайзинг как эффективный способ позиционирования продуктов ремесленной деятельности
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Keywords: мерчандайзинг
розничная торговля
целевая аудитория
Issue Date: 2020
Publisher: БГУКИ
Citation: Мицкевич, Ю. В. Мерчандайзинг как эффективный способ позиционирования продуктов ремесленной деятельности / Ю. В. Мицкевич // Актуальные проблемы и перспективы развития декоративно-прикладного искусства : материалы научно-практической конференции, посвященной 25-летию образования кафедры народного декоративно-прикладного искусства Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 21-22 ноября 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - С. 135-139. - Библиогр.: 8 назв.
Abstract: Экономика культуры, науки, просвещения
URI: http://repository.buk.by/123456789/21805
Appears in Collections:Актуальные проблемы и перспективы развития декоративно-прикладного искусства
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Merchandaizing kak effektivnii sposob pozicionirovaniya produktov remeslennoi deyatelnosti.pdf147.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.