Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21584
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБачурина, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2020-04-09T07:17:38Z-
dc.date.available2020-04-09T07:17:38Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationБачурина, Т. В. Этика рекламного творчества / Т. В. Бачурина // Наука и образование в условиях социально-экономической трансформации общества : материалы VIII Международной научно-методической конференции, г. Витебск, 19-20 мая 2005 г. / Витебский филиал Частного учреждения образования "Институт современных знаний имени А. М. Широкова". - Минск, 2005. - Ч. 1. - С. 200-202. - Библиогр.: с. 202 (3 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/21584-
dc.description.abstractРекламаru
dc.language.isootherru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectэтика рекламыru
dc.titleЭтика рекламного творчестваru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Etika reklamnogo tvorchestva.pdf150.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.