Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21584
Title: Этика рекламного творчества
Authors: Бачурина, Татьяна Владимировна
Keywords: реклама
этика рекламы
Issue Date: 2005
Citation: Бачурина, Т. В. Этика рекламного творчества / Т. В. Бачурина // Наука и образование в условиях социально-экономической трансформации общества : материалы VIII Международной научно-методической конференции, г. Витебск, 19-20 мая 2005 г. / Витебский филиал Частного учреждения образования "Институт современных знаний имени А. М. Широкова". - Минск, 2005. - Ч. 1. - С. 200-202. - Библиогр.: с. 202 (3 назв.).
Abstract: Реклама
URI: http://repository.buk.by/123456789/21584
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Etika reklamnogo tvorchestva.pdf150.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.