Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21583
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБачурина, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2020-04-09T07:15:38Z-
dc.date.available2020-04-09T07:15:38Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationБачурина, Т. В. Ценности культурной самобытной традиции в рекламном творчестве / Т. В. Бачурина // Современные проблемы исследования социокультурной сферы : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и соискателей, 25-26 февраля 2010 года / Орловский государственный институт искусств и культуры. - Орел, 2010. - С. 30-33. - Библиогр.: с.33 (4 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/21583-
dc.description.abstractРекламаru
dc.language.isootherru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectкультурное наследиеru
dc.titleЦенности культурной самобытной традиции в рекламном творчествеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cennosti kulturnoi samobitnoi tradicii v reklamnom tvorchestve.pdf132.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.