Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21583
Title: Ценности культурной самобытной традиции в рекламном творчестве
Authors: Бачурина, Татьяна Владимировна
Keywords: реклама
культурное наследие
Issue Date: 2010
Citation: Бачурина, Т. В. Ценности культурной самобытной традиции в рекламном творчестве / Т. В. Бачурина // Современные проблемы исследования социокультурной сферы : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и соискателей, 25-26 февраля 2010 года / Орловский государственный институт искусств и культуры. - Орел, 2010. - С. 30-33. - Библиогр.: с.33 (4 назв.).
Abstract: Реклама
URI: http://repository.buk.by/123456789/21583
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cennosti kulturnoi samobitnoi tradicii v reklamnom tvorchestve.pdf132.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.