Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21582
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБачурина, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2020-04-09T07:08:37Z-
dc.date.available2020-04-09T07:08:37Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationБачурина, Т. В. Этнокультурные особенности рекламы в современном обществе / Т. В. Бачурина // Единое социокультурное пространство: теоретические и управленческо-технологические проблемы : Международная научно-практическая конференция, 27 марта 2009 г. / Челябинская государственная академия культуры и искусств. - Челябинск, 2009. - С. 186-189. - Библиогр.: с. 189 (5 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/21582-
dc.description.abstractРекламаru
dc.language.isootherru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectсовременное обществоru
dc.titleЭтнокультурные особенности рекламы в современном обществеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Etnokulturnie osobennosti reklami v sovremennom obschestve.pdf169.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.