Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21582
Title: Этнокультурные особенности рекламы в современном обществе
Authors: Бачурина, Татьяна Владимировна
Keywords: реклама
современное общество
Issue Date: 2009
Citation: Бачурина, Т. В. Этнокультурные особенности рекламы в современном обществе / Т. В. Бачурина // Единое социокультурное пространство: теоретические и управленческо-технологические проблемы : Международная научно-практическая конференция, 27 марта 2009 г. / Челябинская государственная академия культуры и искусств. - Челябинск, 2009. - С. 186-189. - Библиогр.: с. 189 (5 назв.).
Abstract: Реклама
URI: http://repository.buk.by/123456789/21582
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Etnokulturnie osobennosti reklami v sovremennom obschestve.pdf169.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.