Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21581
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБачурина, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2020-04-09T06:59:38Z-
dc.date.available2020-04-09T06:59:38Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationБачурына, Т. У. Сучасная беларуская рэклама: сацыяльны і эканамічны аспект / Т. У. Бачурына // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : материалы четвертой Международной конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 20-22 мая 2010 г. / Полесский государственный университет [и др.]. - Пинск, 2010. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/21581-
dc.description.abstractРекламаru
dc.language.isootherru
dc.subjectсоциальный запросru
dc.subjectрекламаru
dc.titleСучасная беларуская рэклама: сацыяльны і эканамічны аспектru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Suchasnaya belaruskaya reklama_ saciyalni і ekanamіchni aspekt.pdf153.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.