Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21580
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБачурина, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2020-04-09T06:57:31Z-
dc.date.available2020-04-09T06:57:31Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationБачурина, Т. В. Роль интернет-рекламы в современном обществе / Т. В. Бачурина // Информационное пространство современной науки: материалы Международной заочной конференции, 6 февраля 2010 г. / Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева [и др.]. - Чебоксары, 2010. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/21580-
dc.description.abstractВычислительная техника. Программированиеru
dc.language.isootherru
dc.subjectсовременное обществоru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.titleРоль интернет-рекламы в современном обществеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rol internet_reklami v sovremennom obschestve.pdf183.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.