Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21577
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБачурина, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2020-04-08T13:42:47Z-
dc.date.available2020-04-08T13:42:47Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationБачурына, Т. У. Этнакультурныя асаблівасці нацыянальнай рэкламы ва ўмовах глабалізацыі / Т. У. Бачурына // Этносоциальные и конфессиональные процессы в современном обществе : сборник научных статей / Гродненский государственный университет им. Янки Купалы. - Гродно, 2010. - С. 388-391.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/21577-
dc.description.abstractРеклама в средствах массовой информацииru
dc.language.isootherru
dc.subjectреклама в средствах массовой информацииru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectреклама белорусскаяru
dc.titleЭтнакультурныя асаблівасці нацыянальнай рэкламы ва ўмовах глабалізацыіru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Etnakulturniya asablіvascі naciyanalnai reklami va ўmovah glaba.pdf196.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.