Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21577
Title: Этнакультурныя асаблівасці нацыянальнай рэкламы ва ўмовах глабалізацыі
Authors: Бачурина, Татьяна Владимировна
Keywords: реклама в средствах массовой информации
реклама
реклама белорусская
Issue Date: 2010
Citation: Бачурына, Т. У. Этнакультурныя асаблівасці нацыянальнай рэкламы ва ўмовах глабалізацыі / Т. У. Бачурына // Этносоциальные и конфессиональные процессы в современном обществе : сборник научных статей / Гродненский государственный университет им. Янки Купалы. - Гродно, 2010. - С. 388-391.
Abstract: Реклама в средствах массовой информации
URI: http://repository.buk.by/123456789/21577
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Etnakulturniya asablіvascі naciyanalnai reklami va ўmovah glaba.pdf196.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.