Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21564
Title: Роль интернет-коммуникаций в предпринимательской деятельности Китайской народной республики
Authors: Смоликова, Татьяна Михайловна
Keywords: интернет-коммуникации
предпринимательская деятельность
массовое предпринимательство
Issue Date: 2019
Publisher: БГУКИ
Citation: Смоликова, Т. М. Роль интернет-коммуникаций в предпринимательской деятельности Китайской народной республики / Т. М. Смоликова // Навуковы пошук у сферы сучаснай культуры і мастацтва : матэрыялы навуковай канферэнцыі прафесарска-выкладчыцкага складу Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў (Мінск, 23 лістапада 2017 г.) / Беларускі дзяржаўны ўніверсітэт культуры і мастацтваў. - Мінск, 2019. - С. 223-227. - Бібліягр.: с. 227 (8 назваў).
Abstract: Социология предпринимательства и бизнеса
URI: http://repository.buk.by/123456789/21564
Appears in Collections:2017 - Навуковы пошук у сферы сучаснай культуры і мастацтва
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rol internet_kommunikacii v predprinimatelskoi deyatelnosti Kitaiskoi narodnoi respubliki.pdf229.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.