Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21233
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПармон, А. И.-
dc.date.accessioned2020-02-05T09:30:57Z-
dc.date.available2020-02-05T09:30:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПармон, А. И. Использование изометрической графики в видеоиграх как актуальная тенденция геймдизайна / А. И. Пармон // Культура Беларуси: реалии современности : VIII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году малой родины в Республике Беларусь (Минск, 10 октября 2019 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2019. - С. 402-407. - Библиогр.: 9 назв.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/21233-
dc.description.abstractДругие виды графикиru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectизометрическая графикаru
dc.subjectвидеоигрыru
dc.subjectгеймдизайнru
dc.subjectкомпьютерный дизайнru
dc.titleИспользование изометрической графики в видеоиграх как актуальная тенденция геймдизайнаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:08 (VIII) Международная научно-практическая конференция, посвященная Году малой родины в Республике Беларусь
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ispolzovanie izometricheskoi grafiki v videoigrah kak aktualnaya tendenciya geimdizaina.pdf190.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.