Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21233
Title: Использование изометрической графики в видеоиграх как актуальная тенденция геймдизайна
Authors: Пармон, А. И.
Keywords: изометрическая графика
видеоигры
геймдизайн
компьютерный дизайн
Issue Date: 2019
Publisher: БГУКИ
Citation: Пармон, А. И. Использование изометрической графики в видеоиграх как актуальная тенденция геймдизайна / А. И. Пармон // Культура Беларуси: реалии современности : VIII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году малой родины в Республике Беларусь (Минск, 10 октября 2019 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2019. - С. 402-407. - Библиогр.: 9 назв.
Abstract: Другие виды графики
URI: http://repository.buk.by/123456789/21233
Appears in Collections:08 (VIII) Международная научно-практическая конференция, посвященная Году малой родины в Республике Беларусь
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ispolzovanie izometricheskoi grafiki v videoigrah kak aktualnaya tendenciya geimdizaina.pdf190.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.