Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/21233
Title: | Использование изометрической графики в видеоиграх как актуальная тенденция геймдизайна |
Authors: | Пармон, А. И. |
Keywords: | изометрическая графика видеоигры геймдизайн компьютерный дизайн |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Пармон, А. И. Использование изометрической графики в видеоиграх как актуальная тенденция геймдизайна / А. И. Пармон // Культура Беларуси: реалии современности : VIII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году малой родины в Республике Беларусь (Минск, 10 октября 2019 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2019. - С. 402-407. - Библиогр.: 9 назв. |
Abstract: | Другие виды графики |
URI: | http://repository.buk.by/123456789/21233 |
Appears in Collections: | 08 (VIII) Международная научно-практическая конференция, посвященная Году малой родины в Республике Беларусь НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ispolzovanie izometricheskoi grafiki v videoigrah kak aktualnaya tendenciya geimdizaina.pdf | 190.89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.