Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21170
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБачурина, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2020-01-23T12:25:21Z-
dc.date.available2020-01-23T12:25:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБачурина, Т. В. Роль белорусской рекламы в формировании национальной идентичности / Т. В. Бачурина // Культура Беларуси: реалии современности : VIII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году малой родины в Республике Беларусь (Минск, 10 октября 2019 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2019. - С. 55-60. - Библиогр.: 3 назв.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/21170-
dc.description.abstractЭтническая типология культурыru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectбелорусская рекламаru
dc.subjectформирование национальной идентичностиru
dc.subjectфункционирование рекламыru
dc.titleРоль белорусской рекламы в формироании национальной идентичностиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:08 (VIII) Международная научно-практическая конференция, посвященная Году малой родины в Республике Беларусь
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rol belorusskoi reklami v formiroanii nacionalnoi identichnosti.pdf174.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.