Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21170
Title: Роль белорусской рекламы в формироании национальной идентичности
Authors: Бачурина, Татьяна Владимировна
Keywords: белорусская реклама
формирование национальной идентичности
функционирование рекламы
Issue Date: 2019
Publisher: БГУКИ
Citation: Бачурина, Т. В. Роль белорусской рекламы в формировании национальной идентичности / Т. В. Бачурина // Культура Беларуси: реалии современности : VIII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году малой родины в Республике Беларусь (Минск, 10 октября 2019 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2019. - С. 55-60. - Библиогр.: 3 назв.
Abstract: Этническая типология культуры
URI: http://repository.buk.by/123456789/21170
Appears in Collections:08 (VIII) Международная научно-практическая конференция, посвященная Году малой родины в Республике Беларусь
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rol belorusskoi reklami v formiroanii nacionalnoi identichnosti.pdf174.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.