Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/21042
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2019-12-23T11:28:31Z-
dc.date.available2019-12-23T11:28:31Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМицкевич, Ю. В. Стратегии продвижения учреждений высшего образования на рынке образовательных услуг / Ю. В. Мицкевич // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2019. - № 4 (34). - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (16 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/21042-
dc.description.abstractПедагогика высшей школыru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectPR-коммуникацияru
dc.titleСтратегии продвижения учреждений высшего образования на рынке образовательных услугru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2019, № 4 (34)
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strategii prodvijeniya uchrejdenii visshego obrazovaniya na rinke obrazovatelnih uslug.pdf128.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.