Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/20978
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Малахова, Ирина Александровна | - |
dc.contributor.author | Сперанская, Галина Леонидовна | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-10T07:37:18Z | - |
dc.date.available | 2019-12-10T07:37:18Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Педагогика и психология высшего образования [Электронный ресурс] : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности II ступени высшего образования (магистратура) 1-08 80 07 Социально-культурная деятельность; 1-20 80 01 Арт-менеджмент; 1-21 80 13 Культурология; 1-21 80 14 Искусствоведение; 1-23 80 01 Библиотечно-информационная деятельность; 1-23 80 02 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия : регистрационный № УД-95/эуч. / сост.: И. А. Малахова, Г. Л. Сперанская. - Электронные текстовые данные (1 файл : 387,80 КБ). - Минск : [б. и.], 2019. - 36 с. : табл. - Библиогр.: с. 21-24. - Тип файла - pdf. - Заглавие с экрана. | ru |
dc.identifier.uri | http://repository.buk.by/123456789/20978 | - |
dc.language.iso | other | ru |
dc.subject | педагогика высшего образования | ru |
dc.subject | психология высшего образования | ru |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru |
dc.subject | педагогический менеджмент | ru |
dc.title | Педагогика и психология высшего образования | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Арт-менеджмент : 1-20 80 01 Культурология : 1-21 80 13 Искусствоведение : 1-21 80 14 Библиотечно-информационная деятельность : 1-23 80 01 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия : 1-23 80 02 Cоциально-культурная деятельность : 1-08 80 07 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Pedagogika i psihologiya visshego obrazovaniya_ 2019 _Malahova I.A._ Speranskaya G.L.,.pdf | 467.51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.