Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/20976
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалащенко, Таисия Дмитриевна
dc.contributor.authorБарма, Олег Анатольевич
dc.date.accessioned2019-12-05T11:35:46Z
dc.date.available2019-12-05T11:35:46Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБалащенко, Т. Д. Youtube-канал как инструмент маркетинговой политики учреждений культуры / Т. Д. Балащенко // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы II Международного студенческого научно-практического форума, Орел (Российская Федерация) – Минск (Республика Беларусь), 10 апреля 2019 г. / Орловский государственный институт культуры, Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Орел, 2019. - С. 33-38. - Библиогр.: 6 назв.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/20976
dc.description.abstractОрганизация культурно-досуговой деятельностиru
dc.language.isootherru
dc.subjectмаркетинг в культуреru
dc.subjectyoutube в культуреru
dc.subjectтворческо-производственная деятельностьru
dc.titleYoutube-канал как инструмент маркетинговой политики учреждений культурыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Youtube_kanal kak instrument marketingovoi politiki uchrejdenii.pdf173.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.