Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/20976
Title: Youtube-канал как инструмент маркетинговой политики учреждений культуры
Authors: Балащенко, Таисия Дмитриевна
Барма, Олег Анатольевич
Keywords: маркетинг в культуре
youtube в культуре
творческо-производственная деятельность
Issue Date: 2019
Citation: Балащенко, Т. Д. Youtube-канал как инструмент маркетинговой политики учреждений культуры / Т. Д. Балащенко // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы II Международного студенческого научно-практического форума, Орел (Российская Федерация) – Минск (Республика Беларусь), 10 апреля 2019 г. / Орловский государственный институт культуры, Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Орел, 2019. - С. 33-38. - Библиогр.: 6 назв.
Abstract: Организация культурно-досуговой деятельности
URI: http://repository.buk.by/123456789/20976
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Youtube_kanal kak instrument marketingovoi politiki uchrejdenii.pdf173.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.