Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/20975
Title: Интернет-проекты как способ реализации маркетинговых технологий по продвижению продуктов и услуг музеев Республики Беларусь
Authors: Голубович, Анастасия Юрьевна
Барма, Олег Анатольевич
Keywords: интернет-порталы
интернет-проекты
маркетинг в культуре
Issue Date: 2019
Citation: Голубович, А. Ю. Интернет-проекты как способ реализации маркетинговых технологий по продвижению продуктов и услуг музеев Республики Беларусь : (на примере портала «Музеи Беларуси» и проекта «Музеи Беларуси вместе с Белкарт») / А. Ю. Голубович // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы II Международного студенческого научно-практического форума, Орел (Российская Федерация) – Минск (Республика Беларусь), 10 апреля 2019 г. / Орловский государственный институт культуры, Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Орел, 2019. - С. 46-51. - Библиогр.: 4 назв.
Abstract: Информационно-коммуникационные технологии в музейном деле
URI: http://repository.buk.by/123456789/20975
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Internet_proekti kak sposob realizacii marketingovih tehnologii.pdf289.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.