Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/20824
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2019-10-28T07:12:46Z-
dc.date.available2019-10-28T07:12:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМицкевич, Ю. В. Реклама в сфере культуры : учебно-методическое пособие для студентов направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Ю. В. Мицкевич. - Минск : БГУКИ, 2019. - 103 с. : ил. ; 20х14 см. - Библиогр.: с. 73-77 и в конце гл. - ISBN 978-985-522-221-8.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/20824-
dc.description.abstractПрикладная культурологияru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectреклама в сфере культурыru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectрекламное проектированиеru
dc.titleРеклама в сфере культурыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Реклама в сфере культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
REKLAMA V SFERE KUL'TURY UMP.pdf1.24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.