Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/20824
Title: Реклама в сфере культуры
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Keywords: реклама в сфере культуры
рекламная деятельность
рекламное проектирование
Issue Date: 2019
Publisher: БГУКИ
Citation: Мицкевич, Ю. В. Реклама в сфере культуры : учебно-методическое пособие для студентов направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Ю. В. Мицкевич. - Минск : БГУКИ, 2019. - 103 с. : ил. ; 20х14 см. - Библиогр.: с. 73-77 и в конце гл. - ISBN 978-985-522-221-8.
Abstract: Прикладная культурология
URI: http://repository.buk.by/123456789/20824
Appears in Collections:Реклама в сфере культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
REKLAMA V SFERE KUL'TURY UMP.pdf1.24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.