Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/20777Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Жидович, Владислав Евгеньевич | - |
| dc.date.accessioned | 2019-10-22T07:05:46Z | - |
| dc.date.available | 2019-10-22T07:05:46Z | - |
| dc.date.issued | 2019 | - |
| dc.identifier.citation | Жидович, В. Е. Технология создания и продвижения персональных веб-страниц ученых в рамках развития проекта "Ученые Беларуси": этапы реализации и перспективы применения / Жидович Владислав Евгеньевич // Библиотеки и музеи в современной образовательной и социокультурной среде: сохранение традиций и перспективы развития : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию факультета информационно-документных коммуникаций Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24-26 сентября 2019 г.) : в 2 ч. / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2019. - Ч. 1. - С. 195-198. - Библиогр.: 3 назв. | ru |
| dc.identifier.uri | http://repository.buk.by/123456789/20777 | - |
| dc.description.abstract | Глобальные компьютерные сети | ru |
| dc.language.iso | other | ru |
| dc.publisher | БГУКИ | ru |
| dc.subject | ученые Беларуси | ru |
| dc.subject | информационные ресурсы | ru |
| dc.subject | комплексный файл | ru |
| dc.subject | веб-стандарты | ru |
| dc.title | Технология создания и продвижения персональных веб-страниц ученых в рамках развития проекта "Ученые Беларуси": этапы реализации и перспективы применения | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Appears in Collections: | Библиотеки и музеи в современной образовательной и социокультурной среде: сохранение традиций и перспективы развития. Ч. 1 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Tehnologiya sozdaniya i prodvijeniya personalnih veb_stranic.pdf | 211.34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.