Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    http://hdl.handle.net/123456789/20771Full metadata record
| DC Field | Value | Language | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Туранина, Неонила Альфредовна | - | 
| dc.contributor.author | Сушкова, Юлия Николаевна | - | 
| dc.date.accessioned | 2019-10-22T06:42:47Z | - | 
| dc.date.available | 2019-10-22T06:42:47Z | - | 
| dc.date.issued | 2019 | - | 
| dc.identifier.citation | Туранина, Н. А. Дискурсивное пространство библиотеки: инновационный подход к проблеме / Туранина Неонила Альфредовна, Сушкова Юлия Николаевна // Библиотеки и музеи в современной образовательной и социокультурной среде: сохранение традиций и перспективы развития : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию факультета информационно-документных коммуникаций Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24-26 сентября 2019 г.) : в 2 ч. / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2019. - Ч. 1. - С. 178-181. - Библиогр.: 3 назв. | ru | 
| dc.identifier.uri | http://repository.buk.by/123456789/20771 | - | 
| dc.description.abstract | Организация библиотечного дела | ru | 
| dc.language.iso | other | ru | 
| dc.publisher | БГУКИ | ru | 
| dc.subject | дискурсивное пространство библиотеки | ru | 
| dc.subject | библиотечные коммуникации | ru | 
| dc.subject | инновации в библиотеках | ru | 
| dc.subject | тренинг | ru | 
| dc.title | Дискурсивное пространство библиотеки: инновационный подход к проблеме | ru | 
| dc.type | Article | ru | 
| Appears in Collections: | Библиотеки и музеи в современной образовательной и социокультурной среде: сохранение традиций и перспективы развития. Ч. 1 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Diskursivnoe prostranstvo biblioteki_ innovacionnii podhod k probleme.pdf | 204.93 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.