Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/20739
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зыгмантович, Светлана Викентьевна | - |
dc.contributor.author | Саитова, Валентина Ивановна | - |
dc.date.accessioned | 2019-10-16T09:23:13Z | - |
dc.date.available | 2019-10-16T09:23:13Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Зыгмантович, С. В. Библиографическая компетентность в оценке удовлетворенности процессом ее формирования будущими библиотечными специалистами / Зыгмантович Светлана Викентьевна, Саитова Валентина Ивановна // Библиотеки и музеи в современной образовательной и социокультурной среде: сохранение традиций и перспективы развития : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию факультета информационно-документных коммуникаций Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24-26 сентября 2019 г.) : в 2 ч. / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2019. - Ч. 1. - С. 63-67. - Библиогр.: 5 назв. | ru |
dc.identifier.uri | http://repository.buk.by/123456789/20739 | - |
dc.description.abstract | Библиографическая деятельность | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БГУКИ | ru |
dc.subject | библиографическая компетентность | ru |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru |
dc.subject | специалисты библиотеки | ru |
dc.subject | качество образовательного процесса | ru |
dc.title | Библиографическая компетентность в оценке удовлетворенности процессом ее формирования будущими библиотечными специалистами | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Библиотеки и музеи в современной образовательной и социокультурной среде: сохранение традиций и перспективы развития. Ч. 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Bibliograficheskaya kompetentnost v ocenke udovletvorennosti processom.pdf | 208.31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.