Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/20732
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Александрова, Оксана Александровна | - |
dc.date.accessioned | 2019-10-16T08:23:46Z | - |
dc.date.available | 2019-10-16T08:23:46Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Александрова, О. А. Интерактивные образовательные технологии в подготовке специалистов по профилю "Анализ информации в книжном деле, искусстве и бизнесе" в Санкт-Петербургском государственном институте культуры / Александрова Оксана Александровна // Библиотеки и музеи в современной образовательной и социокультурной среде: сохранение традиций и перспективы развития : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию факультета информационно-документных коммуникаций Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24-26 сентября 2019 г.) : в 2 ч. / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2019. - Ч. 1. - С. 31-34. - Библиогр.: 4 назв. | ru |
dc.identifier.uri | http://repository.buk.by/123456789/20732 | - |
dc.description.abstract | Библиотечное образование | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БГУКИ | ru |
dc.subject | библиотечно-инфомационное образование | ru |
dc.subject | подготовка библиотечных кадров | ru |
dc.subject | образовательные технологии | ru |
dc.subject | интерактивное обучение | ru |
dc.title | Интерактивные образовательные технологии в подготовке специалистов по профилю "Анализ информации в книжном деле, искусстве и бизнесе" в Санкт-Петербургском государственном институте культуры | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Библиотеки и музеи в современной образовательной и социокультурной среде: сохранение традиций и перспективы развития. Ч. 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Interaktivnie obrazovatelnie tehnologii v podgotovke specialistov.pdf | 186.52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.