Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/20646
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2019-09-24T09:13:15Z-
dc.date.available2019-09-24T09:13:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМицкевич, Ю. В. Рекламный текст как объект научного исследования / Ю. В. Мицкевич // Культура. Наука. Творчество : XIII Международная научно-практическая конференция, посвященная 75-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков (Минск, 16 мая 2019 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств. - Минск, 2019. - С. 326-330. - Библиогр.: 4 назв.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/20646-
dc.description.abstractРекламаru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectэффективность рекламыru
dc.subjectвоздействие рекламыru
dc.titleРекламный текст как объект научного исследованияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:(13) Культура. Наука. Творчество. Вып. 13
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
REKLAMNII TEKST KAK OBEKT NAUChNOGO ISSLEDOVANIYa.pdf164.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.