Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/20646
Title: Рекламный текст как объект научного исследования
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Keywords: рекламный текст
эффективность рекламы
воздействие рекламы
Issue Date: 2019
Publisher: БГУКИ
Citation: Мицкевич, Ю. В. Рекламный текст как объект научного исследования / Ю. В. Мицкевич // Культура. Наука. Творчество : XIII Международная научно-практическая конференция, посвященная 75-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков (Минск, 16 мая 2019 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств. - Минск, 2019. - С. 326-330. - Библиогр.: 4 назв.
Abstract: Реклама
URI: http://repository.buk.by/123456789/20646
Appears in Collections:(13) Культура. Наука. Творчество. Вып. 13
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
REKLAMNII TEKST KAK OBEKT NAUChNOGO ISSLEDOVANIYa.pdf164.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.