Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/1991
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтепанцов, Александр Иванович-
dc.contributor.authorПациенко, Светлана Александровна-
dc.date.accessioned2014-02-15T10:02:08Z-
dc.date.available2014-02-15T10:02:08Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСтепанцов, А. И. Ценностные ориентации населения (по результатам маркетинговых исследований) / А. И. Степанцов, С. А. Пациенко // Социально-культурный менеджмент: теория и практика : сборник статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 119-125.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1991-
dc.description.abstractГражданское обществоru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectгражданское общество Беларусиru_RU
dc.subjectценностные ориентации населенияru_RU
dc.subjectкультурные запросыru_RU
dc.subjectиндивидуальные ценностиru_RU
dc.subjectкультурные стремления личностиru_RU
dc.titleЦенностные ориентации населения (по результатам маркетинговых исследований)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Социально-культурный менеджмент: теория и практика
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
CENNOSTNYIE ORIENTACII NASELENIYA.pdf331.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.