Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/19911
Title: Значение самостоятельной работы студентов по дисциплине «Библиотечные фонды» в процессе практико-ориентированного обучения
Authors: Федорова, Алла Михайловна
Keywords: практико-ориентированное обучение
БГУКИ - учебный процесс
подготовка библиотечных кадров
Библиотечные фонды - учебный курс
Issue Date: 2018
Citation: Федорова, А. М. Значение самостоятельной работы студентов по дисциплине «Библиотечные фонды» в процессе практико-ориентированного обучения [Электронный ресурс] / А. М. Федорова // Практико-ориентированный подход в подготовке специалистов сферы культуры : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, 1 февраля 2018 года / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: А. А. Корбут [и др.]. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 2 назв. - Депонировано в БГУКИ 19.12.2018, № 035519122018.
Abstract: Педагогика высшей школы
URI: http://repository.buk.by/123456789/19911
Appears in Collections:Практико-ориентированный подход в подготовке специалистов сферы культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ZNAChENIE SAMOSTOYaTELNOI RABOTI STUDENTOV PO DISCIPLINE «BIBLIOTEChNIE FONDI».pdf180.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.