Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/1977
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2014-02-14T15:02:35Z-
dc.date.available2014-02-14T15:02:35Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМицкевич, Ю. В. Социально-культурная экспертиза персонального бренда / Ю. В. Мицкевич // Социально-культурный менеджмент: теория и практика : сборник статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 74-77. - Бібліягр.: с. 77.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1977-
dc.description.abstractКультурно-досуговая деятельностьru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectкультурно-досуговая деятельностьru_RU
dc.subjectперсональный брендru_RU
dc.subjectбренд личностиru_RU
dc.subjectценностные ориентации личностиru_RU
dc.titleСоциально-культурная экспертиза персонального брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Социально-культурный менеджмент: теория и практика
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SOCIAL'NO-KUL'TURNAYA E'KSPERTIZA.pdf303.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.