Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/1969
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалашникова, Анжелика Валерьевна-
dc.date.accessioned2014-02-14T12:44:50Z-
dc.date.available2014-02-14T12:44:50Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКалашникова, А. В. Маркетинг театрального спектакля / А. В. Калашникова // Социально-культурный менеджмент: теория и практика : сборник статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1969-
dc.description.abstractУправление. Экономика. Статистика культурыru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectуправление в сфере культурыru_RU
dc.subjectмаркетинг в сфере культурыru_RU
dc.subjectмаркетинг театрального спектакляru_RU
dc.titleМаркетинг театрального спектакляru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Социально-культурный менеджмент: теория и практика
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MARKETING TEATRAL'NOGO SPEKTAKLYA.pdf309.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.