Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/1964
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАжойчик, Неонила Александровна-
dc.date.accessioned2014-02-14T12:38:20Z-
dc.date.available2014-02-14T12:38:20Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАжойчик, Н. А. Платные услуги в структуре маркетинга учреждений культуры / Н. А. Ажойчик // Социально-культурный менеджмент: теория и практика : сборник статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 27-32.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1964-
dc.description.abstractУправление. Экономика. Статистика культурыru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectорганизация культурно-досуговой деятельностиru_RU
dc.subjectуправление всфере культурыru_RU
dc.subjectплатные услуги в культуреru_RU
dc.subjectмаркетинг в культуреru_RU
dc.titleПлатные услуги в структуре маркетинга учреждений культурыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Социально-культурный менеджмент: теория и практика
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PLATNYIE USLUGI V STRUKTURE MARKETINGA.pdf311.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.