Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/1963
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРемишевский, Константин Игоревич-
dc.date.accessioned2014-02-14T12:35:57Z-
dc.date.available2014-02-14T12:35:57Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРемишевский, К. И. Маркетинг и продюсирование аудиовизуальной продукции в эпоху цифровых технологий / К. И. Ремишевский // Социально-культурный менеджмент: теория и практика : сборник статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 13-26.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1963-
dc.description.abstractОрганизация культурно-досуговой деятельностиru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectорганизация культурно-досуговой деятельностиru_RU
dc.subjectаудиовизуальная продукцияru_RU
dc.subjectмаркетинг аудиовизуальной продукцииru_RU
dc.subjectпродюсирование аудиовизуальной продукцииru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.titleМаркетинг и продюсирование аудиовизуальной продукции в эпоху цифровых технологийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Социально-культурный менеджмент: теория и практика
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MARKETING I PRODYUSIROVANIE.pdf412.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.