Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/18967
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБачурина, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2018-12-05T07:25:07Z-
dc.date.available2018-12-05T07:25:07Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБачурина, Т. В. Информационные технологии в рекламе / Т. В. Бачурина // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XII Международная научно-практическая конференция (Минск, 3 мая 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2018. - [Вып. 12]. - С. 68-71. - Библиогр.: 2 назв.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/18967-
dc.description.abstractМаркетингru
dc.language.isootherru
dc.publisherБГУКИru
dc.subjectрекламные технологииru
dc.subjectцифровые технологии в рекламеru
dc.subjectкомпьютерные технологии в рекламеru
dc.titleИнформационные технологии в рекламеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:(12) Культура. Наука. Творчество. Вып. 12
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Informacionnye tekhnologii v reklame.pdf169.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.