Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/18967
Title: Информационные технологии в рекламе
Authors: Бачурина, Татьяна Владимировна
Keywords: рекламные технологии
цифровые технологии в рекламе
компьютерные технологии в рекламе
Issue Date: 2018
Publisher: БГУКИ
Citation: Бачурина, Т. В. Информационные технологии в рекламе / Т. В. Бачурина // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XII Международная научно-практическая конференция (Минск, 3 мая 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2018. - [Вып. 12]. - С. 68-71. - Библиогр.: 2 назв.
Abstract: Маркетинг
URI: http://repository.buk.by/123456789/18967
Appears in Collections:(12) Культура. Наука. Творчество. Вып. 12
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Informacionnye tekhnologii v reklame.pdf169.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.