Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/18623
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетушко, Наталья Евгеньевна
dc.date.accessioned2018-11-01T08:54:37Z
dc.date.available2018-11-01T08:54:37Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСовременные технологии рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 0401-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей. Раздел 2. Особенности функционирования пресс-службы / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Н. Е. Петушко. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2018. - 77 с. : табл. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 31.10.2018, № 033831102018.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/18623
dc.description.abstractЭкономика рекламыru
dc.language.isootherru
dc.subjectрекламные технологииru
dc.subjectреклама в социокультурной деятельностиru
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИru
dc.titleСовременные технологии рекламы и связей с общественностьюru
dc.title.alternativeОсобенности функционирования пресс-службыru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Депонировано в 2018 г.
Современные технологии рекламы и связей с общественностью

Files in This Item:
There are no files associated with this item.


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.