Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/18237
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШабунь, В. С.-
dc.date.accessioned2018-09-04T07:56:24Z-
dc.date.available2018-09-04T07:56:24Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШабунь, В. С. Использование вирусного маркетинга для продвижения библиотечных ресурсов и услуг [Электронный ресурс] / В. С. Шабунь // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 6 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 12.06.2018, № Д201823.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/18237-
dc.description.abstractОрганизация библиотечного делаru
dc.language.isootherru
dc.subjectвирусный маркетингru
dc.subjectпродвижение библиотечных продуктовru
dc.titleИспользование вирусного маркетинга для продвижения библиотечных ресурсов и услугru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ISPOL'ZOVANIE VIRUSNOGO MARKETINGA.pdf355.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.