Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/18237
Title: Использование вирусного маркетинга для продвижения библиотечных ресурсов и услуг
Authors: Шабунь, В. С.
Keywords: вирусный маркетинг
продвижение библиотечных продуктов
Issue Date: 2018
Citation: Шабунь, В. С. Использование вирусного маркетинга для продвижения библиотечных ресурсов и услуг [Электронный ресурс] / В. С. Шабунь // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 6 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 12.06.2018, № Д201823.
Abstract: Организация библиотечного дела
URI: http://repository.buk.by/123456789/18237
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ISPOL'ZOVANIE VIRUSNOGO MARKETINGA.pdf355.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.