Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/18236
Title: Использование эффекта демонстративного потребления в создании и продвижении бренда
Authors: Чернышова, В. В.
Keywords: маркетинг
брендинг
демонстративное потребление
Issue Date: 2018
Citation: Чернышова, В. В. Использование эффекта демонстративного потребления в создании и продвижении бренда [Электронный ресурс] : (на примере компании "Greenex") / В. В. Чернышова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 10 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 12.06.2018, № Д201823.
Abstract: Психология маркетинга и рекламы
URI: http://repository.buk.by/123456789/18236
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ISPOL'ZOVANIE EHFFEKTA DEMONSTRATIVNOGO.pdf424.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.