Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/18236
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧернышова, В. В.-
dc.date.accessioned2018-09-04T07:55:12Z-
dc.date.available2018-09-04T07:55:12Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЧернышова, В. В. Использование эффекта демонстративного потребления в создании и продвижении бренда [Электронный ресурс] : (на примере компании "Greenex") / В. В. Чернышова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 10 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 12.06.2018, № Д201823.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/18236-
dc.description.abstractПсихология маркетинга и рекламыru
dc.language.isootherru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectдемонстративное потреблениеru
dc.titleИспользование эффекта демонстративного потребления в создании и продвижении брендаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ISPOL'ZOVANIE EHFFEKTA DEMONSTRATIVNOGO.pdf424.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.