Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/18233
Title: Реклама как отражение национального характера
Authors: Цупринович, В. О.
Keywords: социология рекламы
национальный характер
реклама в культуре
Issue Date: 2018
Citation: Цупринович, В. О. Реклама как отражение национального характера [Электронный ресурс] / В. О. Цупринович // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 12.06.2018, № Д201823.
Abstract: Убеждающая информация
URI: http://repository.buk.by/123456789/18233
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
REKLAMA KAK OTRAZHENIE NACIONAL'NOGO HARAKTERA.pdf331.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.