Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/18125
Title: Особенности продвижения культурного продукта инструментами радио и телевидения
Authors: Марков, Б. И.
Keywords: продвижение культурного продукта
реклама в средствах массовой информации
Issue Date: 2018
Citation: Марков, Б. И. Особенности продвижения культурного продукта инструментами радио и телевидения [Электронный ресурс] / Б. И. Марков // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 12.06.2018, № Д201823.
Abstract: Управление. Экономика. Статистика культуры
URI: http://repository.buk.by/123456789/18125
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSOBENNOSTI PRODVIZHENIYA KUL'TURNOGO PRODUKTA.pdf421.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.