Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/18102
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛатыш, Н. А.-
dc.date.accessioned2018-08-24T12:04:15Z-
dc.date.available2018-08-24T12:04:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛатыш, Н. А. Использование современных технологий маркетинга в деятельности белорусских художественных музеев [Электронный ресурс] / Н. А. Латыш // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 12.06.2018, № Д201823.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/18102-
dc.description.abstractОрганизация музейного делаru
dc.language.isootherru
dc.subjectтехнологии маркетингаru
dc.subjectмаркетинг музеевru
dc.titleИспользование современных технологий маркетинга в деятельности белорусских художественных музеевru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ISPOL'ZOVANIE SOVREMENNYH TEKHNOLOGIJ MARKETINGA V DEYATEL'NOSTI.pdf336.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.