Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/18081
Title: Символ в коммуникативном пространстве рекламного текста
Authors: Коробко, С. Д.
Keywords: рекламный текст
коммуникативное пространство культуры
символ в культуре
Issue Date: 2018
Citation: Коробко, С. Д. Символ в коммуникативном пространстве рекламного текста [Электронный ресурс] / С. Д. Коробко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 4 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 12.06.2018, № Д201823.
Abstract: Семиотика и семантика культуры
URI: http://repository.buk.by/123456789/18081
Appears in Collections:2018 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SIMVOL V KOMMUNIKATIVNOM PROSTRANSTVE REKLAMNOGO TEKSTA.pdf330.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.